«Я бы выбрал эту франшизу ещё раз» — Виртуальная Энциклопедия в Миассе
12.07.2019 | Марк Жевнерчук
Ученики средней школы во время сеанса Виртуальной Энциклопедии
Развитие сети наших партнёров в Челябинской области
Начав работу в небольшом Миассе и достигнув масштабного успеха, Максим и Евгений уже строят планы по открытию филиалов своей сети в Екатеринбурге и Уфе. В этой статье они поделятся своими впечатлениями о работе с Altair Digital, расскажут о своём понимании нашей франшизы и дадут пару советов начинающим предпринимателям.
— Почему вы решили заняться бизнесом именно в этой сфере? Что привлекло?
— Любой бизнес подразумевает получение прибыли. До этого мы работали с мобильными планетариями. Захотелось заняться чем-то новым. Взаимодействие с новыми технологиями — это такой сопутствующий бонус. Данный вид деятельности не распространён, конкурентов у нас нет вообще, по крайней мере, в Миассе. Услуга сама по себе интересна, а на нашей небольшой территории это вообще топовая услуга. Делай, что хочешь, и зарабатывай деньги. Нам очень нравится сама упаковка франшизы, я бы выбрал ещё раз её же, а не доверился бы людям, предлагающим мне купить какое-то там оборудование и делать деньги. Честно скажу, я бы ещё 10 раз выбрал работать с Altair VR. Во-первых, у вас команда, которая действительно работает, чтобы достичь вашего уровня, мне придется работать еще несколько лет. Мы не ценим деньги, мы ценим людей.
— Как школы идут на контакт? Были ли какие-то возражения с их стороны?
— В 90% случаев возражений не было вообще, пару раз были проблемы с элитными детскими центрами и садами, у которых слишком высокие запросы. Сейчас мы разрабатываем крутые идеи для упрощения вхождения в школы, это облегчит задачу менеджера и оператора. Также мы хотим увеличить процент «возврата" детей на сеансы. В конечном итоге, когда у нас всё получится, школа просто не сможет отказать нам в приезде. Пока не могу конкретно сказать, что это будет, но это будет очень круто!
— Сколько зрителей в месяц вас посещают?
— Если не считать пробных показов и презентаций, то в среднем выходит 1500-2000 зрителей в месяц. Например, сейчас, в летний период мы смещаем фокус со школ на другие заведения.
— А где работаете, помимо школ?
— Мы работаем в множестве мест: загородные лагеря, детские сады, разнообразные обучающие детские центры. Работаем со школой путешественников Фёдора Конюхова. Избегаем сотрудничества с различными торговыми центрами и фестивалями, где поддерживается употребление алкоголя.
Виртуальная Энциклопедия не обходит стороной и детские сады — там всегда самая восторженная аудитория!
— Сколько комплектов очков используете? Планируете ли увеличить их количество?
— Пока 30 комплектов. После покупки территории Екатеринбурга мы планируем увеличить это количество, закупим ещё примерно 60, может быть 90.
— Как сегодня выглядит ваш процесс организации показа?
— В принципе, мы работаем по той же схеме, что и все остальные партнеры, с небольшими изменениями. Схема такая: звонок, встреча, презентация, договорённость, проведение мероприятия. Стремимся довести весь этот процесс до совершенства, как это ещё очень давно сделал Константин Урванцев (генеральный директор и основатель Altair Digital — прим. SCVR).
Используете ли наёмных сотрудников? Какие у них обязанности?
— Пока, к сожалению, наемных сотрудников не используем. Мы в процессе поиска менеджера по продажам и оператора для Миасса, это существенно упростит ведение бизнеса.
— Как осуществляется поддержка от владельца франшизы? Поддержка какого плана?
— Все проблемы, которые так или иначе возникали, решались в течение 10 минут с помощью сотрудников Altair VR. Отдельно хотелось бы выразить благодарность Екатерине Судариковой (руководитель отдела развития франшизы — прим. SCVR), потому что для меня она — самый оперативный человек в вашей компании. Наша команда в неё просто влюблена, ведь таких менеджеров и руководителей на самом деле очень тяжело найти.
Во время сеанса зрители полностью погружены в происходящее
— Существует ли социальная сторона у такого бизнеса? Как он влияет на уровень образования детей-зрителей?
— Обязательно, мы вообще при организации сеансов только об этом и говорим. Подобные обучающие программы действительно приносят пользу. Это так называемое обучение через игру, геймификация.
— Опираясь на свой опыт, что бы вы посоветовали тем, кто только планирует начать этот бизнес?
— На старте обязательно нужно подготовить всё оборудование и не складывать всё в одну сумку. Перед сеансами перепроверяйте все очки. Когда выходит обновление приложения — не торопитесь его ставить на свои устройства, лучше подождите, пока кто-нибудь не сделает это первым. Нужно мониторить рынок своей территории и не забывать про детские сады. Сады — это золотое дно.
Работай с утра до ночи, вот и будет тебе результат. Должна быть система. Сначала работаешь ты, а потом работают на тебя.
Максим, партнер Виртуальной Энциклопедии
В свою очередь, мы обязаны сказать, что работать с такими трудолюбивыми и упорными партнёрами как Максим и Евгений — одно удовольствие. Благодарим их за лестные отзывы и с нетерпением ждём новых свершений в работе с Виртуальной Энциклопедией!
Оставьте свой e-mail
Мы вышлем коммерческое предложение с дополнительной информацией и удобным калькулятором прибыли
Нажимая кнопку "Получить", вы подтверждаете согласие
с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda